[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Федорхад  
Форум » Властелин Колец Онлайн » Рейды » Рейд в БГ и гайды.. (Рейд в БГ)
Рейд в БГ и гайды..
ФедорхатДата: Воскресенье, 09.10.2011, 02:41 | Сообщение # 16
ЦК РККА
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
09/10 19:00 мск

Только вперед, только на линию огня, только через трудности к победе и только к победе — и никуда иначе!(с)
 
УльвиДата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:57 | Сообщение # 17
Красноармеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ульви воитель 145 радости
 
ФедорхатДата: Понедельник, 10.10.2011, 06:28 | Сообщение # 18
ЦК РККА
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
следующий рейд 10/10 ..следим за новостями...

Только вперед, только на линию огня, только через трудности к победе и только к победе — и никуда иначе!(с)
 
GillarДата: Понедельник, 10.10.2011, 13:58 | Сообщение # 19
Красноармеец
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Красноармейцы ! Х.Р.-180р +
 
ФедорхатДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:45 | Сообщение # 20
ЦК РККА
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
Дурхест
Боевой дух – 644.875 единиц
Вид – Нежить
Подвид – Тень
Тип урона – Тьма


Особенности:
- Сплэш урон, необходимо держатся всем кучно
- Призывает к себе на помощь слуг: Секиры, Молоты и Мечи боевой дух по 39.520 единиц, каждая Тень имеет свою особенность Огненная, Молния, Тьма. После смерти бафают Дурхеста своей аурой и сила их переходит к нему. Вешают фиолетовый глаз (страх), если не снять, то глаз распространяется на всех участников братства и взрывается. Призывает он всего 5 Теней, но для выполнения харда необходимо убить 10.
- Периодически скидывает агро с танка вещая на него не снимаемый порок (-10% к создаваемой угрозе) после любого применения умения танком на Дурхеста процент возрастает на 10 и того -20% и т.д.
- Порок на участников рейда Увеличение угрозы
- Смерть участника рейда бафает Дурхеста и дает ему отхил на ~ 120к

И так мы покушали и пробафались и готовы к бою =) РЛу необходимо определить людей занимающихся снятием пороков, на первой стадии достаточно 2-х ХМов и РК, далее им уже нужна будет помощь от Хантеров и всех остальных кто умеет это делать на расстоянии. По команде РЛа забегаем в комнату пока Дерхест будет хвалиться своим нагибаторским мечем и тем, что он сильнее всех мы занемеем тем временем позицию на первую стадию. Схема

Тактика достаточно проста, главная цель убить Дурхеста и не подвести участников рейда своей смертью. В первые секунду боя нам предлагается посильнее ему накирнуть, большой ДПС по Дурхесту и вот уже появляется первая Тень. Танки должны внимательно следить за своим дебафамо, при появлении «- к угрозе» второй танк должен немедленно забрать Дурхеста на себя пока тот не побежал в сторону менестрелей или Хантеров. Тень убивается всем рейдом свободный танк так же помогает. После 3-4 адда у Дурхеста уже будет баф на урон +150% примерно, и так после убийства 4-ой Тени танк, на котором весит Дурхест, начинает бегать с ним по кругу, второй танк страхует его на случай сбрасывания агро и немедленно забирает на себя. Схема.

Дальний бой продолжает потихоньку бить босса, если никто не умер и у босса нет лишних бафов и пороки снимаются по циклу. Доводим боевой дух Дурхесту до 80.000 единиц и после чего он становится еще ватнее и медленнее, опускаем еще до 30-20к – пришло время для выполнения харда. Начинаем зажигать фонарики по одному, и прибегают дополнительные 5-ть Теней убиваем их в процессе незабываем, чутка побить Дурхеста на последней 9-ой Тени начинает повышаться Ужас пришло время для клятвопреступников, сердца братства и зажигания. Поздравляю, мы прошли первого босса Барат-Гулдура на хард моде.


Только вперед, только на линию огня, только через трудности к победе и только к победе — и никуда иначе!(с)
 
ФедорхатДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:51 | Сообщение # 21
ЦК РККА
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
+

Только вперед, только на линию огня, только через трудности к победе и только к победе — и никуда иначе!(с)
 
GillarДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:53 | Сообщение # 22
Красноармеец
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
+ епте smile
 
ФедорхатДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:55 | Сообщение # 23
ЦК РККА
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
Танк не ловит негодность и больше 3х пороков вобще висеть не должно. . В противном случае Дурхест начинает трахать весь рейд и танка- извините за выражение...

Только вперед, только на линию огня, только через трудности к победе и только к победе — и никуда иначе!(с)
 
НаталиэтДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:49 | Сообщение # 24
ЦК РККА
Группа: Администраторы
Сообщений: 121
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
+

 
НапстерДата: Вторник, 11.10.2011, 18:04 | Сообщение # 25
Красноармеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пообщался с одним человеком который немного просветил про проход Дурхеста,и вот что получилось в итоге

хард Дурхеста:

для надежного прохождения
2 капитана
2 Стража
2 менса
ХМ
2 хр
2ханта
взлом

Итак, самая скилловая тактика выглядит так:
Мы заходим и агрит на себя дурхеста капитан. Это делается для того, чтобы на него повесилась метка ослабления. После 10 секунд на себя Дурхеста перевешивает страж.
Дурхест вешает дебафф - метка ослабления - к воспринимаемой угрозе на троих персонажей в мили зоне, которым он нанес секущий удар. С каждым ударом дебафф растет от -10% до -30%, до -50%, до -70%, до -100% воспринимаемой угрозы. Наряду с дебаффом наступающим от секущей атаки, Дурхест также может применить этот дебафф к одному человеку одной атакой отбрасывания цели.

Именно поэтому на всякий случай есть оффтанк. И именно поэтому на себя ослабляющую метку старается повесить капитан - он один ис самых живучих при аоешках дурхеста. В общем всем, кто носит тяжелые доспехи, нужно стараться ловить эту метку и стоять под Дурхестом, чтобы тряпки не огребали домага. Для того, чтобы не ловить метку - от Дурхеста достаточно отойти. Дурхест бьет сплэш дамагом и именно поэтому весь рейд должен стоять под ним перед мордой, так как сплэш фронтальный и чем меньше людей перед босом тем сильнее огребает танк.

Под босом стоят все, кроме 2-х человек (которые сидят на аддах) и тех, кто периодически выбегает от дурхеста, чтобы не сдохнуть. Принцип выбегания такой - у тебя меньше 3.7 к хп - ВЫЙДИ ИЗ ПОД ДУРХЕСТА И НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ ПОКА НЕ ОТХИЛИШЬСЯ.
По аддам работают два человека - воитель и обычно капитан. Воитель танчит адда, капитан оффтанчит. При этом по аддам пуляют ханты и рунки, стараясь не срывать. При этому надо помнить, что всех аддов танчят в стороне, кроме мечей. Мечников тащят в рейд и фигачат в нем, т.к. они дамагают сплэшом.

Первая часть Дурхеста это 5 аддов. На фазе первых пяти аддов Дурхест с убийством каждого адда увеличивает мили-урон нарастающим баффом до 175%.

Когда убиваются адды Огненный и Темный в нормальной моде, и Огненный, Темный и Грозовой в хард-моде, Дурхест получает специальные способности. После убийства огненного Дурхест будет производить распределенный огненный взрыв -сплеш дамаг, перед которым все должны собраться, а рунки кинуть защиту. После убийства темного - будет вешать фиолетовый глаз страха, который наносит урон тьмой и может передаваться, если его не банкой от страха или скиллом снятия эффекта страха. На харде, когда убивается грозовой латник, Дурхест наносит по рейду один большой удар молнией. Этот адд обычно вызывается последним. Он также фигачит сплэш молнией, но бьет очень сильно.

Итак, на первой фазе мы стоим под босом, периодически выбегая, чтобы не помереть, снимаем коррапты на босе, чтобы их было минимум и домагаем аддов, не забывая про спец атаки. Для идеального прохождения танка должны хилить 2 менса и ХР, ну и капитаны ессно. Перед спец атакой дурхеста после убийства адда снимать коррапты обязательно. Чем их больше, тем сильнее дамаг.

На второй фазе все тоже самое, но нужно дергать рычаги. Последний рычаг - центральный. После того, как дергается центральный рычаг, весь рейд фигачит адда и на 15 к адда танку кидаются тапки и он начинает кайтить Дурхеста. При этому Дурхест должен быть доведен до 20к (ханты должны быть аккуратнее снимая коррапты выстрелом милосердия, чтобы не убить Дурхеста). Смысл кайта не дать босу сделать спец атаку молнией. Для страховки 2 рунки кидают защиту от молнии. Если быстро зергануть Дурхеста, молнией ударить он не успеет.

Итак, по ошибкам, если мы умираем:
1) Снимаем ли мы коррапты перед спец атакой
2) Хилят ли танка 2 менса и ХР
3) Выбегают ли с 3.7 ХП и меньше из под дурхеста
4) Используют ли рунки защиту от спец атак
5) Правильно ли мы танчим аддов
6) Стоите ли мы в куче, когда идет сплэш
7) вешает ли ХМ постоянно дебафы на минус к дамагу у дурхеста
8) Кидайет ли капитан +20% входящего стражу и держит ли на нем штандарт на ХП
9) Одет ли у стража щит smile
10) Участвуют ли капитаны в хиле танка
11) Вешают ли взломы ослабление
 
ЧилькаДата: Среда, 12.10.2011, 00:47 | Сообщение # 26
Младший лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понублю немного -
какова тактика снятия пороков? (1,2,3,4 - пошагово)
 
RedAsgardДата: Четверг, 13.10.2011, 05:41 | Сообщение # 27
Красноармеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хант Асгардина всегда готов всё есть и даже больше+)
 
ЧилькаДата: Четверг, 13.10.2011, 11:08 | Сообщение # 28
Младший лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, ну про пороки я поняла. Спасибо за разъяснения smile

Добавлено (13.10.2011, 11:08)
---------------------------------------------
Я вот не помню, по какому поводу мы ставим плюсики?

Если о том, что гайд прочитан, то да и не один раз, просмотрена куча видео, в том числе под авторством ХМов. Вследствие чего мозг пухнет от обилия информации biggrin Надеюсь, к походу всё встанет на свои места. Останется применить полученные знания на практике happy

И сразу хочу предупредить, что вряд ли на этой неделе смогу выбраться хоть в какой-то инст. К нам на выходные приезжает друг издалека, так что реалу очень много времени буду уделять всю неделю wink

 
Б@хомирДата: Понедельник, 17.10.2011, 17:34 | Сообщение # 29
Красноармеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
))))) biggrin
 
ЧилькаДата: Среда, 19.10.2011, 00:25 | Сообщение # 30
Младший лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поздравления biggrin Жаль лично не побывала))
 
Форум » Властелин Колец Онлайн » Рейды » Рейд в БГ и гайды.. (Рейд в БГ)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Вверх