[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Федорхад  
Форум » Властелин Колец Онлайн » Рейды » Схватки (описание вражеских воителей)
Схватки
ФедорхатДата: Среда, 07.09.2011, 19:59 | Сообщение # 1
ЦК РККА
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
Описание воителей в схватке:
1) Разносчик порчи
Внешность: закованный в броню урук
Размер группы: все
Вешает разнообразные дебаффы, снимаемые банками. Особой опасности не представляет
В могильниках так же особо нервы не портит, если у людей есть банки. Если нет банок, всегда есть хант или ХМ.

2) Кровавый грач
Внешность: большая красная ворона
Размер группы: все
Имеет пассивный скилл +25% исходящего и -25% входящего дамага за каждого адда. Убивается в последнюю очередь, а пока раскладывается мелочь, кайтится или станится
В могильниках представляет сложности только на ранних стадиях, когда защ еще не начал бегать. Кроме того, если она увяжется за защем, сорвать можно будет только вызовом.

3) Brood Queen
Внешность: паучиха
Размер группы: все, кроме соло
Не встречен мною вообще ни разу. Теоретически, вешает яд, который при неснимании спавнит паучка-адда.

4) Братья разрушения
Внешность: сыновья земли (мини-великаны)
Размер группы: все, кроме соло
Их количество зависит от размера группы. Их двое на малое братство, трое на полное и четверо на рейд, но при убийстве хотя бы одного из них дохнут все, так что просто сливаем одного по ассисту. Бьют в аое, станят. Вместе очень опасны.
В могильниках один убивается, остальные бегают за защем.

5) Поборник хаоса
Внешность: осквернитель пятнистый
Размер группы: пати и рейд
Имеет весьма широкий арсенал дотов. Они все снимаются банками, но дамажат очень больно. По сути это тот же разносчик порчи, только с куда большим дамагом.
В могильниках особой опасности не представляет.

6, 7) Погибель храбрых и Крушение воли
Внешность: два призрака - красный и синий
Размер группы: пати и рейд
Вешают на членов рейда соответственно красный и синий глаз. При неотбегании от рейда с глазом рейд вайпаетсяполучает либо дофига аое-дамага (красный), либо дофига маны (синий.
В могильниках при адекватном вовремя отбегающем с глазами рейде можно довольно долго оставлять их бегать за защем, но лучше все-таки убить.

8) Бешеный разжигатель ненависти
Внешность: урук
Размер группы: пати и рейд
Ни о чем. Вешает на себя связанные с агро баффы (повышенное агро от дамага, хила, рандомный агр) в зависимости от хп. В обычных схватках опасности не представляет.
В могильниках тоже. Главное, пожалуй, не бросать недобитого воителя с баффом на агр от хила или рандом.

9) Устрашающая жаба
Внешность: жаба
Размер группы: пати и рейд
Вешает аура -40% к скорости бега, +40% к длительности атаки и всех кастов. Аура здоровенная, но ее хорошо видно. Желательно куда-нибудь оттащить и убить после всех мобов.
В могильниках милейшая лягуха превращается в ужасного вайпера, которого необходимо сразу же по появлении притащить в центр и быстро слить. Потому что замедление защитника - это, сами понимаете, вайп.

10) Дневной берсерк
Внешность: горторог
Размер группы: все
С начала боя неуязвим к дамагу на 20 секунд. Если до начала боя кинуть стан, бафнется после стана. Если уронить или закомбить, не бафнется вообще. Бьет фронтальным аое. Опасности нет, кайтить до окончания баффа, потом слить.
В могильниках надо слить, но аккуратно, ибо аое.

11) Глашатай смерти
Внешность: осквернитель зеленый
Размер группы: все
Спавнит духов за каждого убитого рядом адда. Либо убивается сразу, либо прерывается рес.
В могильниках его можно вообще не убивать - духи будут летать за защитником.
12)Защитник мерзости
Внешность: жирный орк
Размер группы: все
Накладывает на всех мобов вокруг ауру на понижение входящего дамага. Хочешь не хочешь, а слить в первую очередь придется. Ну либо оттащить далеко от аддов.
В могильниках воители убиваются в основном по одному, поэтому проблем с ним не будет

13) Крепкохват-пивохлеб
Внешность: гном
Размер группы: все
Скиллы:
Накладывает и на себя, и на вас стакающийся (де)бафф, повышающий как входящий, так и исходящий дамаг. Также ставит на пол станящие бочки. Отбегаем от бочек, убиваем.
В могильниках подлежит уничтожению. Не смертелен, но станы заманают.

14) Крепкохват-грозовестник
Внешность: гном
Размер группы: все
Один из самых опасных засранцев. Вешает очень больно дамажащую рану и ставит на землю рунные камни, дамажащие огнем в приличном радиусе. У камней очень мало ХП, поэтому они должны быстро убиваться кем угодно.
В могильниках подлежит мгновенному уничтожению.

15) Ужасная разбойница
Внешность: морроваль
Размер группы: пати и рейд
Вешает стакающийся дебафф +25% к входящему дамагу. Не смертельно, можно кайтить воителями.
В могильниках представляет опасность только для танка, когда второй воитель на подходе.

16)Отзвук смерти
Внешность: фиолетовый призрак
Размер группы: все
Когда его бьете, есть 25% шанс получить стакающийся дебафф на +100% входящего урона, так что его бьем в последнюю очередь. Кроме того, ваши болванчики его без прямого приказа атаковать не будут.
В могильниках убивается в гордом одиночестве. Если пришел второй воитель, переключаемся на него.

17) Посланник войны
Внешность: ангмарец
Размер группы: пати и рейд
Имеет постоянный неуяз ко всему урону, но периродически рисует круг на земле, в котором он сам теряет этот неуяз, а все адды, игроки и солдаты получают +10% входящего дамага.
В могильниках главное - не дать его заагрить чьему-либо заступнику. Все должны встать прямо в него (так как круг он ставит под одним из членов рейда) и бить его тесной кучкой.

18) Разъяренная черепаха
Внешность: черепаха
Размер группы: пати и рейд
Довольно медленно накладывает на себя +25% к урону и +5% к скорости бега. Оно хоть и стакается, но все сбрасывается в ноль после проведения н ней комбы. Ничего серьезного.
В могильниках бегает за защем, периодически получая комбы.

19)Разъяренный крушитель камня
Внешность: великан
Размер группы: все, кроме соло
+100% к урону, -25% к длительности атаки, +25% к скорости бега, неуяз к контролю на 15 секунд. Это все один скилл с долгим кастом, который легко прервать. Еще он любит кидаться людьми.
В могильниках подлежит быстрому убийству, так как станит и больно критует.

20) Проклятый лучник
Внешность: скелет-лучник
Размер группы: пати и рейд
Бьет распределенкой. Собрались в кучу и убили. Судя по всему, появляется только в могильниках.

21)Пожиратель плоти
Внешность: ящерка
Размер группы: все, кроме соло
Баффается на +20% к дамагу, -10% к длительности атаки, +10% к скорости бега. Стакается, появляется после вайпов в рейде. Даже без баффов имеет внушительную скорость атаки, фокусируя дамаг на солдатах. Диагноз: выносить мгновенно

22) Лесной разбойник
Внешность: зомби из халф-лайф (лесной тролль)
Размер группы: все
Скиллы: -30% к длительности атаки, +30% к скорости бега, бьет вначале исключительно солдатов, потом прееагривается. Бьет фронтальным аое.
23) Осколок льда
Внешность: ледяной мрак
Размер группы: все, кроме соло
Скиллы:
а) аура, понижающая защиту от холода и делающая дот холодом
б) очень мощное аое холодом
Имеет рандомный агр, скилл Б юзается при около 10% хп

24) Зоркая гончая
Внешность: баба-горец
Размер группы: все, кроме соло
Скиллы: постоянно +25% скорости бега и -25% длительности атаки, неуяз к замедлению. Если кто-то стоит слишком далеко, получает копьем в лоб вне зависимости от того, на ком она заагрена, так что все стоим вплотную.

25) Скалолом
Внешность: тяжело бронированный тролль
Размер группы: все, кроме соло
Скиллы:
а) убийство солдата. Именно ваншот, раз и все. Прерывается
б) на 1 минуту вы теряете контроль над солдатами

26) Свинцовый громила
Внешность: горторог
Размер группы: пати и рейд
Скиллы: постоянно -50% к скорости бега, +50% к скорости атаки и +500% (это не опечатка) к дамагу. Кайтим, кайтим и еще раз кайтим, стоять под его ударами - мазохизм.

27) Защитник-кровопийца
Внешность: гаурадан
Размер группы: все, кроме соло
Скиллы: тотем, мать его. Сосет хп и ману. Просто выходим из ауры

28) Бледнокожий ловчий
Внешность: злобный карлик
Размер группы: все
Скиллы: огненный тотем, не особо сильно дамажащий

29) Жрец возмездия
Внешность: ангмарец
Размер группы: все, кроме соло
Скиллы: вешает на адда неуяз к контролю и отражение 200% урона на 20 секунд. Тактика: выносим мобов без баффа; выносим моба с баффом, когда бафф кончится; выносим жреца. Профит.

30) Жрица пламени
Внешность: ангмарская жрица
Размер группы: все, кроме соло
Скиллы: огненная лужа. Большая, лежит долго, бьет очень больно. Чем дольше живет, тем больше луж отложит. Видим жрицу - огонь из всех орудий.

31) Дух гнева Моргота
Внешность: темный мрак
Размер группы: пати и рейд
Скиллы:
а) высасывает 5% маны каждые 5 секунд и заливает ее себе, чтобы сделать Б
б) мощное аое тьмой
Начинает бой без маны, когда дохнет, все игроки восполняют ману полностью

32) Дух ярости Моргота
Внешность: зеленый призрак
Размер группы: пати и рейд
Скиллы: во-первых, дамаг у него идет по мане вместо хп с адским коэффициентом 1:0.3 (удар на 1000 хп снимает у него 300 маны), но с хмом это не проблема. Во-вторых, делает аое тьмой (или распределенку, пока неизвестно), каст которого хорошо заметен по фиолетовой дымке вокруг духа.
33) Гневный разбойник
Внешность: урук
Размер группы: все, кроме соло
Скиллы: +100% к дамагу, -50% к длительности атаки, -50% ко входящему дамагу, -34% к скорости бега. Бафф юзает по откату, но перерывы есть. Полностью иммунен к контролю даже при прохождении вдвоем и втроем.

34) Пастух мерзости
Внешность: гоблин-копьеметатель
Размер группы: все
Скиллы: призывает 3 сколопендр, взрывающихся при контакте с игроком. Каждая при взрывк вешает +30% к длительности атаки, +10% к времени каста и -10% к скорости бега. Стакается до пяти раз. Сколопендр спавнит только когда его бьют, прервать можно только контролем (а в пачке и рейде контроля-то нету)

35) Бесшумный убийца
Внешность: варг
Размер группы: пати и рейд
Скиллы: варг он и в схватках варг. Включает боевой инвиз и тапки, чтобы через несколько секунд вломить кому-нибудь со спины.

36) Ангбандский детеныш
Внешность: драконид
Размер группы: пати и рейд
Скиллы: не имеет, слава богу, огненной ауры, зато прилично срубает защиту от огня, после чего заплевывает огнем.

37) Огненный смерч
Внешность: огненный мрак
Размер группы: все, кроме соло
Скиллы:
а) аура, очень больно бьющая огнем каждые 2 секунды. Вешается во время каста скилла Б. При прерывании каста исчезает
б) +30% к длительности атаки, -30% к скорости бега, +30% к времени каста всем попавшим в ауру

38) Громобой
Внешность: голый тролль
Размер группы: пати и рейд
Скиллы: во-первых, имеет постоянную дамажащую ауру, во-вторых, кидает в кого-нибудь камнем, вешая стан, и сразу бежит к застаненному для проведения очень мощной атаки

39) Искатель смерти
Внешность: поросший мхом и плесенью тролль
Размер группы: все
Скиллы: хилит аддов за счет своего хп. Не прерывается

40) Кровавый стрелок
Внешность: злобный карлик
Размер группы: все
Скиллы: все работают одинаково: висит дебафф, не снял банкой - получай эффект
а) рана, среднее понижение хп и маны
б) яд, больно бьет по хп
в) болезнь, сжирает много маны
г) страх. стан
Также стоит учесть, что в пати и рейде он только вешает дебаффы, не нанося дамаг. А они, конечно, прерываются.

41)Зловещий сокольничий
Внешность: полуорк
Размер группы: все, кроме соло
Скиллы: неуязвим к урону, зато спавнит много ворон за счет своего хп. Стоит учесть, что НЕ дамаг идет по нему вместо ворон, а он именно что рожает их за счет своего ХП. Когда остается мало хп, он скидывает неуяз и убивается.

42)Упивающийся болью
Внешность: мужик
Размер группы: все
Скиллы: вешает на мобов стакающийся бафф +20% к урону. Вешает в зависимости от хп, поэтому его бьем последним.


Только вперед, только на линию огня, только через трудности к победе и только к победе — и никуда иначе!(с)
 
ФедорхатДата: Среда, 07.09.2011, 22:28 | Сообщение # 2
ЦК РККА
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
Составом: рыц, защь и ХМ, -пройдена с 1го пула biggrin
Прикрепления: 3989304.jpg (164.6 Kb)


Только вперед, только на линию огня, только через трудности к победе и только к победе — и никуда иначе!(с)
 
ФедорхатДата: Четверг, 08.09.2011, 20:36 | Сообщение # 3
ЦК РККА
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
Пройдена паком 6\6 со второго пула...
Прикрепления: 2864818.jpg (300.7 Kb) · 1678065.jpg (290.9 Kb) · 0077898.jpg (270.1 Kb)


Только вперед, только на линию огня, только через трудности к победе и только к победе — и никуда иначе!(с)
 
Авок73Дата: Среда, 19.10.2011, 13:45 | Сообщение # 4
Красноармеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а какую награду можно получить за эту схватку помимо 66 знаков схватки (ни разу не был там)

Пинтоглот Защитник 65
Авок Рыцарь 65 (пока не активен)
 
ФедорхатДата: Пятница, 20.04.2012, 02:16 | Сообщение # 5
ЦК РККА
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
1) Разносчик порчи
Внешность: закованный в броню урук
Размер группы: все
Вешает разнообразные дебаффы, снимаемые банками. Особой опасности не представляет
В могильниках так же особо нервы не портит, если у людей есть банки. Если нет банок, всегда есть хант или ХМ.

2) Кровавый грач
Внешность: большая красная ворона
Размер группы: все
Имеет пассивный скилл +25% исходящего и -25% входящего дамага за каждого адда. Убивается в последнюю очередь, а пока раскладывается мелочь, кайтится или станится
В могильниках представляет сложности только на ранних стадиях, когда защ еще не начал бегать. Кроме того, если она увяжется за защем, сорвать можно будет только вызовом.

3) Brood Queen
Внешность: паучиха
Размер группы: все, кроме соло
Не встречен мною вообще ни разу. Теоретически, вешает яд, который при неснимании спавнит паучка-адда.

4) Братья разрушения
Внешность: сыновья земли (мини-великаны)
Размер группы: все, кроме соло
Их количество зависит от размера группы. Их двое на малое братство, трое на полное и четверо на рейд, но при убийстве хотя бы одного из них дохнут все, так что просто сливаем одного по ассисту. Бьют в аое, станят. Вместе очень опасны.
В могильниках один убивается, остальные бегают за защем.

5) Поборник хаоса
Внешность: осквернитель пятнистый
Размер группы: пати и рейд
Имеет весьма широкий арсенал дотов. Они все снимаются банками, но дамажат очень больно. По сути это тот же разносчик порчи, только с куда большим дамагом.
В могильниках особой опасности не представляет.

6, 7) Погибель храбрых и Крушение воли
Внешность: два призрака - красный и синий
Размер группы: пати и рейд
Вешают на членов рейда соответственно красный и синий глаз. При неотбегании от рейда с глазом рейд вайпаетсяполучает либо дофига аое-дамага (красный), либо дофига маны (синий.
В могильниках при адекватном вовремя отбегающем с глазами рейде можно довольно долго оставлять их бегать за защем, но лучше все-таки убить.

8) Бешеный разжигатель ненависти
Внешность: урук
Размер группы: пати и рейд
Ни о чем. Вешает на себя связанные с агро баффы (повышенное агро от дамага, хила, рандомный агр) в зависимости от хп. В обычных схватках опасности не представляет.
В могильниках тоже. Главное, пожалуй, не бросать недобитого воителя с баффом на агр от хила или рандом.

9) Устрашающая жаба
Внешность: жаба
Размер группы: пати и рейд
Вешает аура -40% к скорости бега, +40% к длительности атаки и всех кастов. Аура здоровенная, но ее хорошо видно. Желательно куда-нибудь оттащить и убить после всех мобов.
В могильниках милейшая лягуха превращается в ужасного вайпера, которого необходимо сразу же по появлении притащить в центр и быстро слить. Потому что замедление защитника - это, сами понимаете, вайп.

10) Дневной берсерк
Внешность: горторог
Размер группы: все
С начала боя неуязвим к дамагу на 20 секунд. Если до начала боя кинуть стан, бафнется после стана. Если уронить или закомбить, не бафнется вообще. Бьет фронтальным аое. Опасности нет, кайтить до окончания баффа, потом слить.
В могильниках надо слить, но аккуратно, ибо аое.

11) Глашатай смерти
Внешность: осквернитель зеленый
Размер группы: все
Спавнит духов за каждого убитого рядом адда. Либо убивается сразу, либо прерывается рес.
В могильниках его можно вообще не убивать - духи будут летать за защитником.
12)Защитник мерзости
Внешность: жирный орк
Размер группы: все
Накладывает на всех мобов вокруг ауру на понижение входящего дамага. Хочешь не хочешь, а слить в первую очередь придется. Ну либо оттащить далеко от аддов.
В могильниках воители убиваются в основном по одному, поэтому проблем с ним не будет

13) Крепкохват-пивохлеб
Внешность: гном
Размер группы: все
Скиллы:
Накладывает и на себя, и на вас стакающийся (де)бафф, повышающий как входящий, так и исходящий дамаг. Также ставит на пол станящие бочки. Отбегаем от бочек, убиваем.
В могильниках подлежит уничтожению. Не смертелен, но станы заманают.

14) Крепкохват-грозовестник
Внешность: гном
Размер группы: все
Один из самых опасных засранцев. Вешает очень больно дамажащую рану и ставит на землю рунные камни, дамажащие огнем в приличном радиусе. У камней очень мало ХП, поэтому они должны быстро убиваться кем угодно.
В могильниках подлежит мгновенному уничтожению.

15) Ужасная разбойница
Внешность: морроваль
Размер группы: пати и рейд
Вешает стакающийся дебафф +25% к входящему дамагу. Не смертельно, можно кайтить воителями.
В могильниках представляет опасность только для танка, когда второй воитель на подходе.

16)Отзвук смерти
Внешность: фиолетовый призрак
Размер группы: все
Когда его бьете, есть 25% шанс получить стакающийся дебафф на +100% входящего урона, так что его бьем в последнюю очередь. Кроме того, ваши болванчики его без прямого приказа атаковать не будут.
В могильниках убивается в гордом одиночестве. Если пришел второй воитель, переключаемся на него.

17) Посланник войны
Внешность: ангмарец
Размер группы: пати и рейд
Имеет постоянный неуяз ко всему урону, но периродически рисует круг на земле, в котором он сам теряет этот неуяз, а все адды, игроки и солдаты получают +10% входящего дамага.
В могильниках главное - не дать его заагрить чьему-либо заступнику. Все должны встать прямо в него (так как круг он ставит под одним из членов рейда) и бить его тесной кучкой.

18) Разъяренная черепаха
Внешность: черепаха
Размер группы: пати и рейд
Довольно медленно накладывает на себя +25% к урону и +5% к скорости бега. Оно хоть и стакается, но все сбрасывается в ноль после проведения н ней комбы. Ничего серьезного.
В могильниках бегает за защем, периодически получая комбы.

19)Разъяренный крушитель камня
Внешность: великан
Размер группы: все, кроме соло
+100% к урону, -25% к длительности атаки, +25% к скорости бега, неуяз к контролю на 15 секунд. Это все один скилл с долгим кастом, который легко прервать. Еще он любит кидаться людьми.
В могильниках подлежит быстрому убийству, так как станит и больно критует.

20) Проклятый лучник
Внешность: скелет-лучник
Размер группы: пати и рейд
Бьет распределенкой. Собрались в кучу и убили. Судя по всему, появляется только в могильниках.

21)Пожиратель плоти
Внешность: ящерка
Размер группы: все, кроме соло
Баффается на +20% к дамагу, -10% к длительности атаки, +10% к скорости бега. Стакается, появляется после вайпов в рейде. Даже без баффов имеет внушительную скорость атаки, фокусируя дамаг на солдатах. Диагноз: выносить мгновенно

22) Лесной разбойник
Внешность: зомби из халф-лайф (лесной тролль)
Размер группы: все
Скиллы: -30% к длительности атаки, +30% к скорости бега, бьет вначале исключительно солдатов, потом прееагривается. Бьет фронтальным аое.
23) Осколок льда
Внешность: ледяной мрак
Размер группы: все, кроме соло
Скиллы:
а) аура, понижающая защиту от холода и делающая дот холодом
б) очень мощное аое холодом
Имеет рандомный агр, скилл Б юзается при около 10% хп

24) Зоркая гончая
Внешность: баба-горец
Размер группы: все, кроме соло
Скиллы: постоянно +25% скорости бега и -25% длительности атаки, неуяз к замедлению. Если кто-то стоит слишком далеко, получает копьем в лоб вне зависимости от того, на ком она заагрена, так что все стоим вплотную.

25) Скалолом
Внешность: тяжело бронированный тролль
Размер группы: все, кроме соло
Скиллы:
а) убийство солдата. Именно ваншот, раз и все. Прерывается
б) на 1 минуту вы теряете контроль над солдатами

26) Свинцовый громила
Внешность: горторог
Размер группы: пати и рейд
Скиллы: постоянно -50% к скорости бега, +50% к скорости атаки и +500% (это не опечатка) к дамагу. Кайтим, кайтим и еще раз кайтим, стоять под его ударами - мазохизм.

27) Защитник-кровопийца
Внешность: гаурадан
Размер группы: все, кроме соло
Скиллы: тотем, мать его. Сосет хп и ману. Просто выходим из ауры

28) Бледнокожий ловчий
Внешность: злобный карлик
Размер группы: все
Скиллы: огненный тотем, не особо сильно дамажащий

29) Жрец возмездия
Внешность: ангмарец
Размер группы: все, кроме соло
Скиллы: вешает на адда неуяз к контролю и отражение 200% урона на 20 секунд. Тактика: выносим мобов без баффа; выносим моба с баффом, когда бафф кончится; выносим жреца. Профит.

30) Жрица пламени
Внешность: ангмарская жрица
Размер группы: все, кроме соло
Скиллы: огненная лужа. Большая, лежит долго, бьет очень больно. Чем дольше живет, тем больше луж отложит. Видим жрицу - огонь из всех орудий.

31) Дух гнева Моргота
Внешность: темный мрак
Размер группы: пати и рейд
Скиллы:
а) высасывает 5% маны каждые 5 секунд и заливает ее себе, чтобы сделать Б
б) мощное аое тьмой
Начинает бой без маны, когда дохнет, все игроки восполняют ману полностью

32) Дух ярости Моргота
Внешность: зеленый призрак
Размер группы: пати и рейд
Скиллы: во-первых, дамаг у него идет по мане вместо хп с адским коэффициентом 1:0.3 (удар на 1000 хп снимает у него 300 маны), но с хмом это не проблема. Во-вторых, делает аое тьмой (или распределенку, пока неизвестно), каст которого хорошо заметен по фиолетовой дымке вокруг духа.
33) Гневный разбойник
Внешность: урук
Размер группы: все, кроме соло
Скиллы: +100% к дамагу, -50% к длительности атаки, -50% ко входящему дамагу, -34% к скорости бега. Бафф юзает по откату, но перерывы есть. Полностью иммунен к контролю даже при прохождении вдвоем и втроем.

34) Пастух мерзости
Внешность: гоблин-копьеметатель
Размер группы: все
Скиллы: призывает 3 сколопендр, взрывающихся при контакте с игроком. Каждая при взрывк вешает +30% к длительности атаки, +10% к времени каста и -10% к скорости бега. Стакается до пяти раз. Сколопендр спавнит только когда его бьют, прервать можно только контролем (а в пачке и рейде контроля-то нету)

35) Бесшумный убийца
Внешность: варг
Размер группы: пати и рейд
Скиллы: варг он и в схватках варг. Включает боевой инвиз и тапки, чтобы через несколько секунд вломить кому-нибудь со спины.

36) Ангбандский детеныш
Внешность: драконид
Размер группы: пати и рейд
Скиллы: не имеет, слава богу, огненной ауры, зато прилично срубает защиту от огня, после чего заплевывает огнем.

37) Огненный смерч
Внешность: огненный мрак
Размер группы: все, кроме соло
Скиллы:
а) аура, очень больно бьющая огнем каждые 2 секунды. Вешается во время каста скилла Б. При прерывании каста исчезает
б) +30% к длительности атаки, -30% к скорости бега, +30% к времени каста всем попавшим в ауру

38) Громобой
Внешность: голый тролль
Размер группы: пати и рейд
Скиллы: во-первых, имеет постоянную дамажащую ауру, во-вторых, кидает в кого-нибудь камнем, вешая стан, и сразу бежит к застаненному для проведения очень мощной атаки

39) Искатель смерти
Внешность: поросший мхом и плесенью тролль
Размер группы: все
Скиллы: хилит аддов за счет своего хп. Не прерывается

40) Кровавый стрелок
Внешность: злобный карлик
Размер группы: все
Скиллы: все работают одинаково: висит дебафф, не снял банкой - получай эффект
а) рана, среднее понижение хп и маны
б) яд, больно бьет по хп
в) болезнь, сжирает много маны
г) страх. стан
Также стоит учесть, что в пати и рейде он только вешает дебаффы, не нанося дамаг. А они, конечно, прерываются.

41)Зловещий сокольничий
Внешность: полуорк
Размер группы: все, кроме соло
Скиллы: неуязвим к урону, зато спавнит много ворон за счет своего хп. Стоит учесть, что НЕ дамаг идет по нему вместо ворон, а он именно что рожает их за счет своего ХП. Когда остается мало хп, он скидывает неуяз и убивается.

42)Упивающийся болью
Внешность: мужик
Размер группы: все
Скиллы: вешает на мобов стакающийся бафф +20% к урону. Вешает в зависимости от хп, поэтому его бьем последним.


Только вперед, только на линию огня, только через трудности к победе и только к победе — и никуда иначе!(с)
 
Форум » Властелин Колец Онлайн » Рейды » Схватки (описание вражеских воителей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх