PKKA_aviator | Дата: Пятница, 24.05.2013, 23:55 | Сообщение # 1 |
Красноармеец
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет С вами игрок клана RKKA_aviator История создания:Полигонные испытания пулемёта ШВАК показали, что благодаря большому запасу прочности его калибр может быть увеличен до 20 мм без изменения габаритов подвижной системы путем замены ствола. После чего была разработана 20 мм пушка. Но было неясно, как она поведёт себя в воздухе, и как её установка отразится на лётно-тактических характеристиках самолёта. Испытания были проведены В. П. Чкаловым на одноместном истребителе И-16 и были признаны успешными. По окончании испытаний, в 1936 была выпущена первая партия 20-мм пушек ШВАК, что положило начало интенсивному развитию этого вида вооружения.Устройство: По устройству 20-мм пушка ШВАК была сходна с 12,7-мм одноименным пулемётом. Различие было лишь в диаметре канала ствола. Питание пушки — ленточное, перезаряжание — пневматическое или механическое. 20-мм пушка ШВАК выпускалась в вариантах: крыльевом, турельном и мотор-пушка. Мотор-пушка отличалась большей длиной, наличием амортизатора и рядом других изменений.
Варианты установки: Крыльевой Турельный Мотор-пушка Длина 1679 мм. 1726 мм. 2122 мм Вес 40 кг. 42 кг 44,5 кг. Длина хода подвижных частей 185 мм. Темп стрельбы 700-800 выстр./мин. Начальная скорость снаряда 815 м/c Патрон 20x99RТип ОЗ 96 бз 96.6
длина калибра 2,4 3.1 Крыло немецкого Bf.109 после попаданий 20-мм снарядов ШВАК
боекомплект: Первоначально в боекомплект пушки входили осколочно-зажигательные и бронебойно-зажигательные снаряды. В 20-мм патронах к пушке ШВАК применена латунная гильза цилиндрической формы с закраиной в донной части, выступающей за тело гильзы. Извлечение такой гильзы после выстрела было затруднено, так как оно начиналось[источник не указан 444 дня] при некотором остаточном давлении пороховых газов в канале ствола, когда стенки гильзы были еще прижаты к стенкам патронника. По этой причине часто[источник не указан 444 дня] случались поперечные разрывы гильзы и обрывы закраин. А это в свою очередь приводило к утыканию очередного патрона и к прекращению автоматической стрельбы. 20-мм патроны комплектовали применявшимися в наземной артиллерии высокочувствительным головным взрывателем мгновенного действия непредохранительного типа МГ-3. Но МГ-3 иногда давал преждевременные разрывы снарядов в стволе пушки. В конце 1936 г. МГ-3 был заменен взрывателем МГ-201, который имел более высокие чувствительность и мгновенность действия; вылетающий центробежный предохранитель был изъят. Но все же взрыватель МГ-201 не удовлетворял требованиям по безопасности, так как взводился в канале ствола пушки.В 1938 г. взрыватель был заменен более чувствительным взрывателем К-6, безотказно срабатывавшем при встрече с перкалевой обшивкой самолетов и отличавшимся большим быстродействием. Взрыватель К-6 имел механизм, обеспечивающий его взведение только после вылета снаряда из ствола пушки (на расстоянии 0,3-0,5 м от дульного среза), что практически исключало случаи преждевременного разрыва снаряда в стволе пушки.Несмотря на многочисленную модернизацию снарядов, их действие было достаточно слабо для калибра20 мм. Сразу после войны в СССР, как и в союзных странах (Великобритания и Франция), за счёт усовершенствования технологий, была увеличена степень наполнения 20 мм авиационных снарядов взрывчатым веществом (в СССР — вдвое).Хотя пушка ШВАК обладала некоторыми недостатками, в годы войны развернулось массовое производство этих пушек. Всего было выпущено 100920 пушек. Производство 20-мм пушек ШВАК прекратилось советская номинклатура снарядов масса пули Дульная скорость описание оз 770 96.0 с головным вз рывателем 2.8 грамма взрывчатого вещества + 3.3 г. зажигательного.
ОЗТ 770 96.5 с головным взрывателем , 2.8 g взрывчатого вещества + 3.3 g зажигательного, трассер ОФ 790 91.0 с головным взрывателем , 6.7 g HE, взрывчатого вещества, с полуготовыми осколкамио фз 790 91.0 с головным взрывателем, 0.8 г. взрывчатого вещества + 3.8 г. зажигательного, с полуготовыми осколками
бз 750 96.0 твёрдый стальной сердечник в мягкой оболочке, 2.5 г. зажигательного вещества, в алюминиевой либобакелитовой баллистической оболочке
бзт 750 96.0 как предыдущий, но с трассёром в основной полости.
20-мм пушка ШВАК нашла широкое применение в советской авиации и устанавливалась на многих типах самолётов. Синхронные и крыльевые 20-мм установки ШВАК (20-мм пушка, [url=http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=12,7-%D0%BC%D0%BC_%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%91%D0%BC%D0%B5%D1%82_%28%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%29&action=edit&redlink=1]12,7-мм пулёмет[/url]) были установлены на истребителях И-153П, И-16, И-185, Як-1, Як-7Б, ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-7, Пе-3, а в 1943 г. было выпущено 158 пушек для установки на истребителях « Харрикейн» взамен 7,92-мм пулемётов « Браунинг». Две неподвижные пушки были размещены на бомбардировщике Ту-2 и на части бомбардировщиков Пе-2.На первых моделях Ила, с лета 1941 г. в крыльях устанавливались две пушки ШВАК калибра 20 мм с боезапасом по 200 снарядов на ствол. Мотор-пушка ШВАК с некоторыми изменениями в 1941— 1942 гг. устанавливалась на танках Т-30 (модификация Т-40), Т-60 и Т-38, что позволило увеличить мощность их огня в десятки раз и довести прицельную дальность до 7 км [источник не указан 96 дней]. Несколько сот танков Т-60 принимало успешное участие в боях под Истрой в декабре 1941 г. во время исторической битвы за Москву. Оборонительные турельные установки с 20-мм пушками ШВАК были установлены на бомбардировщиках Пе-8 и Ер-2. я думаю эта статейка вам понравелась ждите новых с вами был aviator кому не сложно ставте лайки также принимаются пожелания от игроков о чём написать я всё сделаю и найду и буду рад помоч.
Сообщение отредактировал PKKA_aviator - Суббота, 25.05.2013, 01:06 |
|
| |