[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Федорхад  
Форум » Властелин Колец Онлайн » Классы персонажей » Воитель (Воитель)
Воитель
ФедорхатДата: Среда, 10.08.2011, 16:59 | Сообщение # 1
ЦК РККА
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
Класс Воитель подойдет игрокам, предпочитающим стремительное нападение и ценящим свободу маневра. Воители владеют разными стилями боя, но чаще всего вступают в сражение с оружием в обеих руках. Специальные навыки позволяют Воителям наносить раны нескольким противникам одновременно.

Умения Воителя

Неистовая атака: Воитель проводит мощную двойную атаку.

Шквал ударов: Увеличивает скорость атаки и боевой пыл Воителя.

Буря клинков: Круговая атака.

Вызов Воителя: Дразнящий клич, заставляющий врага забыть обо всём на свете и броситься на Воителя.

Стена клинков: Мощная атака по всей области перед Воителем.

Быстрый удар: Стремительная атака в рукопашном бою.

Отчаянная нужда: Переводит половину боевого духа Воителя в энергию.

Таланты Воителя

Ниже приведены некоторые классовые таланты воителя, которым он может обучиться во время странствий по Средиземью.

Неистовый воин: Неистовая атака Воителя становится мощнее, он получает небольшой бонус к защите.

Готовность: Базовое мастерство блокирования Воителя повышается, также он получает небольшой бонус к защите.

Добавлено (10.08.2011, 16:59)
---------------------------------------------


Только вперед, только на линию огня, только через трудности к победе и только к победе — и никуда иначе!(с)

Сообщение отредактировал Федорхад - Среда, 10.08.2011, 16:59
 
КаратеичДата: Среда, 21.12.2011, 11:07 | Сообщение # 2
Генералитет
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Какими ударами воитель может прерывать? Если можно добавьте все особенности работы персонажа в братсве для всех классов. У меня один хант и твинков не делаю, поэтому про другие классы знаю мало
 
ФедорхатДата: Среда, 11.01.2012, 12:40 | Сообщение # 3
ЦК РККА
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Каратеич)
Какими ударами воитель может прерывать? Если можно добавьте все особенности работы персонажа в братсве для всех классов. У меня один хант и твинков не делаю, поэтому про другие классы знаю мало

Умением "Прерывающийудар" -откат 5секунд

_____ Тактика ведения боя _____

Нанесение урона противнику подразумевает использование умений, каждое из которых требует определённого количества накопленного боевого пыла. Исключение составляет лишь Стена клинков, использовать которую можно даже вне боя. Упрощённо схема боя выглядит так: стараемся быстро набрать максимальное количество боевого пыла и как можно более рационально его потратить.

Воитель и дальний бой - понятия не совместимые. Поэтому противников, использующих дальний бой, стоит вынуждать переходить в ближний бой. Используйте любые препятствия, чтобы уйти с линии огня и сагренные лучники прибегут к вам сами.
Если два атакующих лучника находятся недалеко друг от друга, можно подвести одного из них к другому, нанося удары и постепенно передвигаясь до тех пор, пока оба окажутся в зоне поражения АОЕ умениями. Получая урон ближнего боя они бросают луки и опрометчиво бросаются в ближний бой.

Если вам показалось, что элитный монстр или босс вам не по зубам, возможно вы заблуждаетесь. Можно дать немного время откатиться банкам и нужным умениям, восстановиться здоровью и энергии, а затем продолжить бой. В этом могут помочь препятствия, вокруг которых можно водить противника или просто достаточно большое пространство для бега по кругу. При этом полезно иметь прокачанное умение Рывок, бить преследователя аое, резать поджилки и ошеломлять рогом.

_____ Задачи в группе _____


Дамагер ( Нанесение урона )
- основная роль воителя в группе.
В ближнем бою он часто занимает первое место по кол-ву нанесённого урона. А по урону по площади сравниться с воителем не может никто. Это замечательное качество нередко становится причиной быстрой смерти, если толпа противников сорвалась на вас, а менестрель не успел среагировать.

Присутствие в группе накладывает на вас определённые обязанности.
В негласные обязанности воителя входит забота о безопасности менестреля независимо от наличия основного танкующего класса в группе. На группах монстров желательно держать менестреля в поле зрения и быть готовым использовать Вызов воителя, если какой-нибудь монстр сорвался на него.
Прерывающий удар делает воителя одним из лучших прерывателей благодаря быстрому откату умения. Даже если не получили указаний по этому поводу, прервите всё что кастует в радиусе досягаемости. Если кастующих два и больше - вам поможет умение К Оружию!
Воитель может помочь группе снимать пороки с босса и других монстров. Умение Дикие удары позволяет это делать с вероятностью 25% для каждого удара. Так как двуручное оружие наносит этим умением на один удар меньше, для этой задачи предпочтительно использовать два одноручных.
Бездумно и не к месту аоешащие воители - головная боль всей группы, поэтому существует несколько основных правил, которых стоит придерживаться ради общего блага:

1. Не рвитесь вперёд, стараясь первым сагрить\ударить монстра.
2. Не бейте АОЕ умениями, если рядом есть законтроленные монстры.
3. Бейте по ассисту.

Чтобы избежать нежелательного внимания мобов:

1. Дайте 5-10 секунд танку на набор агро
2. Не используйте умения, повышающие агро
3. Постарайтесь реже бить Беспощадным ударом
4. Используйте Затихающий гнев не в начале боя, а когда сорвали с танка монстра
5. Используйте Жар схватки, если проблема осталась

Если всё это не помогает - не ваша вина, что танк слабоват. Кричите - "Хил меня! "... и танкуйте.

Танкование ( Танк\ офф-танк )
- на мой взгляд самая сложная, ответственная и интересная роль воителя в группе. Ваша задача не только наносить урон и прерывать возможный каст, но и стараться быть первым в агро-листе. В отличие от стража воитель не обладает умениями, позволяющими агрить несколько противников сразу. Единственное агро-умение Вызов воителя не добавляет агро, а лишь обращает внимание монстра на вас на 10 секунд ( если в классовых талантах не выставлены 2 синих таланта ). Поэтому танкование воителя основано, в основном, на нанесении урона и использовании Нарастающего гнева.

Воитель в роли танка выполняет задачи стража или защитника в их отсутствие. В этом ему помогают таланты линии танкования и тяжёлый щит. Если на особенно труднопроходимых боссах это сочетание зачастую необходимо, то в некоторых случаях всем этим можно и пренебречь. В не сложных инстансах в сильной, организованной команде можно танковать без щита, с талантами берсерка и даже в стойке Боевой пыл, что позволит наносить массу урона и держать противников рядом. Реликвии легендарных предметов, повышающие входящее лечение, могут снизить штраф на входящее лечение в Боевом пылу до - 10%.

Задача офф-танка - танкование дополнительных монстров, появляющихся при прохождении боссов или помощь стражу, удерживающему толпу монстров. При необходимости вы можете агрить их по одному и уничтожать вместе с группой. Бывают ситуации, когда страж терпит поражение и воитель должен быть готов принять танкование на себя, пока страж не вернётся в строй. Поэтому смена стоек в зависимости от ситуации должно быть отработано до автоматизма. Умения, повышающие живучесть воителя в трудных ситуациях желательно иметь прокачанными в наследиях легендарных предметов.
Чтобы уверенно держать на себе противников, через 10 - 15 секунд после начала боя забирайте агро с тех, кто заведомо имеет его излишек. Обычно это менестрели, хранители рун и охотники. Обращайте так же внимание на тех, на кого ранее уже срывались монстры. Повторяйте процедуру по откату умения, если не уверены, что удержите первую позицию в агро-листе, но агро забирайте с разных персонажей.

Вызов воителя поможет вернуть сорвавшегося с вас монстра и даст вам время снять часть агро с его цели.
Не забывайте про удары, повышающие агро: Яростный клинок и Яростные удары.
Классовый талант Неистовый воитель повышает уровень агро умения Неистовая атака.

При танковании и просто удобства ради желательно в настройках боя включить "Перенацеливание" и "Показывать цель вашей цели".
Перенацеливание позволяет применить умение, которое не может быть применено непосредственно на вашу цель, на цель вашей цели. То есть если танкуемый вами моб сорвался, для применения Нарастающего гнева не нужно спешно перенацеливаться на сорвавшего агро члена братства - можно применить умение держа в прицеле моба - агро снимется с члена братства, являющегося его целью.

Танкование одного или группы противников не представляет сложности, если:

1. Вы первыми наносите урон цели
2. Вам дали несколько секунд для набора агро
3. Вся группа бьёт по ассисту
4. Участники группы используют агропонижающие умения
5. Используете Нарастающий гнев по откату
6. Бьёте цель агроповышающими ударами


Только вперед, только на линию огня, только через трудности к победе и только к победе — и никуда иначе!(с)
 
ФедорхатДата: Среда, 11.01.2012, 12:41 | Сообщение # 4
ЦК РККА
Группа: Администраторы
Сообщений: 429
Награды: 9
Репутация: 7
Статус: Offline
Изменения воителя в Изенгарде
Стойки:
Уровень 2 - "Боевой пыл" (стойка) - нет штрафа к входящему хилу
Уровень 20 - "Ореол славы" (стойка) - убрали -15% к наносимому урону, добавили - к откату "Отстранения" и "Адаманта/неуязвимого"
Уровень 30 - "Жар схватки" (стойка) - уменьшение к-ва агра генерируемого АОЕшками, -5% расхода энергии на АОЕ, - к откату "Великого секущего удара" и "Бури смерти"

Измененные скилы:
Уровень 4 - "Шквал ударов" - теперь длится 45 сек (с трейтом 55 сек)
Уровень 16 - "Второе дыхание" - не привязано к "Эху победы", откат равен действию, короче имеем еще больше регена энергии, в том числе на энкаунтерах без аддов.
Уровень 10 - "Буря клинков" - стоит теперь 4 БП
Уровень 20 - "Уход в оборону" - не дает БУП, теперь дает Бабл (зависит от потраченного БП)
Уровень 30 - "Отстранение" - теперь дает еще и броню (с трейтом откат 15 сек время действия 20 сек)
Уровень 44 - "Battle acuity" (вместо грязного приема) - нет ограничения по кол-ву хп врага, +10% урона АОЕ
Уровень 56 - "Адамант" - снижает входящий урон (ББ/ДБ) на 4% и такт. урон на 2% за каждую ед. БП (с трейтом на 8% и 4% соответственно)

Новые скилы:
Уровень 48 - "Seeking blade" - увеличивает шанс крита (не разгромника) "Безжалостного/беспощадного удара" на х% на 10 сек.
Уровень 66 - "Улучшенный Seeking blade" - шанс крита "Безжалостного/беспощадного удара" 100%, если не использовано в течении 10 сек, увеличивает шанс крита "Безжалостного/беспощадного удара" на х% на 10 сек.
Уровень 68 - "Улучшенные Дикие удары" (вроде так) - шанс снять порок увеличили до 50%
Уровень 70 - "Улучшенная отчаянная нужда" - Сжигает 50% энергии и восстанавливает 300% БД (от потраченной энергии естественно)
Уровень 72 - "Улучшенное отстранение" - дает еще и защиту от критов
Уровень 74 - "Улучшенный Battle acuity" +25% к урону АОЕ на 15 сек откат 30 сек


Только вперед, только на линию огня, только через трудности к победе и только к победе — и никуда иначе!(с)
 
Форум » Властелин Колец Онлайн » Классы персонажей » Воитель (Воитель)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вверх